Перейти к содержимому


Фотография

Аспекты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Иосиф

Иосиф

    Ведущий

  • Администраторы
  • 936 сообщений

Отправлено 21 июня 2019 - 16:23

Port_Said_1930s_02.jpg

 

Игра начинается 13-14 июня 1935 года и будет состоять из 4-5 эпизодов, во время которых игроки сначала взойдут на борт парохода "Red October" и затем отправятся в незабываемое путешествие в СССР. Судно средних размеров с большим названием на носу, выкрашенным в красный цвет. Снаружи выглядит более-менее привлекательно. Ни лайнер класса «Олимпик», но и не последняя посудина, а для гражданина Советского Союза вовсе величественный пассажирский корабль. Внутреннее убранство без изысков. Отсутствует разделение на классы, что сильно раздражаем богатых туристов отправляющихся в Копенгаген и дальше. В оставльном чисто и ухожено на вид. Пароход состоит из нескольких палуб, либо уровней. Кому как угодно. I уровень это самая высшая точка корабля. Тут расположены шлюпки, радиорубка и капитанский мостик. II уровень — каюты капитана, его помощников и боцмана. Также тут находится кафе "Пролетарий" и зал для гимнастики. III уровень вмещает в себя камбуз, столовую для экипажа, прогулочную зону для пассажиров, ресторан и библиотеку. На IV и V уровнях начинаются пассажирские каюты, которые для всех одинаковы и скромны в удобствах. VI уровень это сборная солянка из кают матросов, грузового отсека, почтовой, двигателей и котельных. Ниже только сталь и холодные воды океана. Пароход, под названием "Варяг", был заложен в 1912 году на петербургский верфях, а спущен на воду к 1914. Однако он успел совершить лишь один рейс до начала Великой войны. Из Петербурга в Стокгольм. После использовался как военный транспорт, а затем перешел в руки революционных матросов. Те им пользовались вплоть до 1921 года, пока не были разогнаны советской властью. Матросы дали пароходу наименование "Свобода", сразу после революции. Еще несколько лет эксплуатировался, как военное судно, с названием "Красный Октябрь", но уже в 1926 году был отдан на попечительство Совфлота. Организация сделала капитальный ремонт корабля и переоборудовала его на пассажирские нужды. Уже к 1927 году, как новенький, "Red October" встал на путь «Нью-Йорк—Копенгаген—Ленинград», где и работает уже 8 лет. Многие вещи на нем хлипкие и держаться на честном слове. Однако пассажирам этого стараются не показывать, в основном укрывая всю ветхость парохода на нижних уровнях. Именно на этом судне вам и предстоит переплыть Атлантику и оказаться в Советском Союзе. Добро пожаловать на борт!



#2 Иосиф

Иосиф

    Ведущий

  • Администраторы
  • 936 сообщений

Отправлено 21 июня 2019 - 17:12

%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%

 

Теперь поговорим об игровых персонажах. Создавая свою личность вы должны будете распределить его или ее свободные очки по 6 характеристикам. Всего на старте вам выдается 35 свободных очков. Максимально в одну характеристику можно вложить до 10 очков, однако обязательно требуется, что бы минимум характеристики был 1. То есть вам придется вложить хотя бы одно очко в параметр, который вы вообще не желаете развивать. Чем выше ваш атрибут, тем успешнее может быть совершенно действие. Тем не менее если вы вложите в параметр все 10 очков, это еще не будет означать 100% успеха во всех действиях связных с ним. Процент неудачи всегда сохраняется. Помните это. Помимо характеристики у каждого персонажа есть шкала разума. В начале игры она не сильно отличается у всех, но с продвижением сюжета, вы можете впасть в безумие, либо остаться с холодной головой и фактами. Это будет зависит от того, на сколько сильно упала шакала вашего разума. Понизить ее можно читая запретные книги, смотря на непознанное, участвуя в богомерзких ритуалах и делая другие ужасные для обычного обывателя вещи. Повысить шкалу не представляется возможным, по этому каждый должен решить для себя насколько сладок запретный плод. Внизу представлены характеристики.

 

Физ. подготовка – единая физическая мощь и проворство вашего персонажа. Влияет на реакцию, рефлексы и чувство равновесия;

Выносливость – физическая крепость персонажа. Влияет на уровень здоровья, сопротивляемость урону и ядам. Чем выше этот показатель, тем сложнее вас прибить;

Скрытность – параметр оказывающий влияние на скрытные действия вашего персонажа и его незаметность;

Интеллект – ваша эрудиция, уровень логики, познания в науках, память и рассудительность. Общим слово образованность и сила воли;

Убеждение – возможность влиять на других персонажей словом, а не силой. Фактическая убедительность и привлекательность игрока. Совмещено с ораторским искусством;

Удача – интересный показатель, который помогает вам и одновременно может навлечь бед. Параметр успешности выполнения некоторых действий. 



#3 Иосиф

Иосиф

    Ведущий

  • Администраторы
  • 936 сообщений

Отправлено 21 июня 2019 - 20:11

Thn6EsPkgYI.jpg

 

И наконец предыстории, которые выбирают игроки и согласно им создают своего персонажа, придумывают ему биографию и распределяют свободные очки. Все предыстории рассчитаны только на одного игрока, исключая студента и простого туриста. В скобках [мужчина/женщина] указаны возможные пола для предысторий.

 

Коммунист-американец – член Коммунистической партии США, часто сидел в тюрьме и арестовывался полицией за коммунистическую пропаганду, ярый сторонник идей марксизма-ленинизма, наконец получил возможность посетить страну победившего социализма. [мужчина/женщина]

Старый дворянин – пожилой мужчина поведавший Великую войну, Революции и Гражданскую войну, происходит из старого русского дворянского, эмигрировал из Крыма с остатками белых сил в 1920 году, прожил часть жизни в Нью-Йорке, на склоне лет решил вернуться на родину из-за тоски по ней и будь, что будет с ним там, главное увидеть родные места. [мужчина]

Журналист американской газеты – молодой или средних лет человек отправляющийся в СССР для того, чтобы составить репортаж о жизни там. Опираясь на свои взгляды будет делать беспристрастную или предвзятую статью. Может быть аккредитован или нет. Может иметь договор об интервью с местными руководителями. [мужчина/женщина]

Писатель-фантаст – выходец из любого класса, не очень знаменит. Ищет вдохновение для своего романа "1977", а потому отправляется в это путешествие. [мужчина/женщина]

Безумный живописец – житель Провиденса, Род-Айленд. Обладатель гигантского мрачного особняка с библиотекой полной запретных знаний. Живет за счет своих картин, где изображает космический ужас и бездну тьмы. По неизвестным причинам пускается в плаванье. [предпочтительней женщина/мужчина]

Беглый мафиози – нарушивший омерту, кодек чести мафии, должен поплатиться за это кровью и он это прекрасно понимает, по этому пускается в бега. Понимая, что в США и Европе его будет легко поймать, преступник решается на отчаянный шаг и отправляется в Советский Союз. [мужчина]

Немец национал-социалист – сторонник идей Гитлера, посетивший США для изучения страны теперь отправляется в Советский Союз, дабы оценить прогнившую красно-еврейскую страну и наконец закончить свою диссертацию. [мужчина/женщина]

Негр-рабочий – уставший от будничной жизни, низкой зарплаты, ужасного жилья и постоянного расизма в его сторону, а также начитавшись коммунистической литературы темнокожий рабочий решат уехать в СССР и остаться там жить. Правда денег на поездку нет, а поэтому приходится ехать зайцем. [мужчина]

Студент – молоденький студент, пишущий исследование о Диктатуре пролетариата и социализме, отправляется в Советский Союз для ознакомления с ним в живую. [мужчина/женщина]

Путешественник – человек желающий попутешествовать по бескрайним просторам СССР, из-за чего даже выучил русский язык и тщательно изучил географию страны. Берет с собой палатку и другие походные принадлежности. [мужчина/женщина]

Кочегар – непосредственно часть экипажа судна, однако был нанят только в Нью-Йорке из-за "побега" другого кочегара. Является русским, либо очень хорошо владеет языком. [мужчина]

Простой турист – самый обычный, средне зарабатывающий, американец, который решил выбраться с семьей или без в путешествие в Европу. Отдохнуть, расслабится, походить на экскурсии, однако денег хватает только на поездку в Советский Союз. [мужчина/женщина]

Вольная предыстория – можно придумать собственную предысторию абсолютно с нуля, будучи неограниченным шаблонами. Доступна только одна вольная предыстория. [мужчина/женщина]






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных